пятница, 8 июля 2011 г.

Dresss

Сегодня забрала долгожданные платья у швеи. Они получились изумительными, тем более ткани натруальные и можно даже сказать винтажные из бабушкиного "сундука".

Первое макси, легкое и воздушное, можно без пояса, тогда не так официально
 С поясом из такой же ткани, его плохо видно на фото но вживую смотрится красиво!
 И с тонкbм кожаным ремешком
А второе в морском стиле:

 И еще одно переделали с моего выпускного, причем только укоротили и оно приобрело совсем другой вид.
А ведь ему уже почти 10 лет!!!

Ну и последние шорты белые, когда-то были брюками)))

5 комментариев:

  1. Крутая расцветка у платья макси! Сейчас такое днем с огнем не сыщешь! Мне понравилось. Очень нежно выходит с поясом из такой же ткани как само платье, а самый современный образ с пояском. Ну насчет морского - ты мой восторг слышала!!!!
    Что касается - новой жизни выпускного платья, во первых, в отличии от многих, даже через 10 лет, ты в него влазишь!!!!! )))) ну это я о своем о наболевшем, мне просто было важно влезть в свое выпускное, влезла - и горжусь всеми - кто может))). Короткое оно стало просто потрясающим, цвет супер, с пояском и туфельками - ваще ваще))))

    ОтветитьУдалить
  2. Честно говоря оно было еще более в облипку когда я выпускалась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Привіт))
    Я також зі Львова!
    Поділіться, будь ласка, хто Вам так гарно шиє? Особливо мене цікавить чорний блейзер.
    Дякую.
    п.с. запрошую на свій косметичний блог))

    ОтветитьУдалить
  4. Сама дуже хочу знайти гарну кравчиню у Львові, але поки що шию в Рівному.

    ОтветитьУдалить
  5. Дякую за відповідь))
    Маю одну знайому, вона шиє - Олена Романова, хоча я ще у неї не шила нічого)) Треба попробувати...

    ОтветитьУдалить