суббота, 19 марта 2011 г.

Служебный роман.Наше время





Ну что могу сказать, сравинивать фильмы не стоит, чтобы не разочаровываться, фильм нужно смотреть как самостятельную кинематографическую единицу и получать удовольствие.




Хотя сходство голоса и манеры разговора Мымры отрицать нельзя. Заметно что актриса очень отвественно подошла к роли и не раз просмотрела оригинал. Все остальное один сполшно юмор. Зал смеялся почти весь фильм, и я вместе со всеми,

Лично для меня самым шикарным персонажем стала секретарша Верочка в лице Павла Воли(помощника Владика)
"Павел Воля спросил у Лии Ахеджаковой разрешения сыграть ее "Верочку" из "Служебного романа"

Он был как весгда неподражаем, и я только и ждала эпизодов с его участием:)

Ну Звортнюк как всегда в свое манере, няня она и есть няня))) Мне кажется она стала абсолютным заложником образа и даже то что она разговаривает без украинского говора ее не спасает.

Зеленский, ну тоже в своем репертуаре, но некотрые драматические моменты в его роли все таки показали для меня его с другой стороны.

Ну и Башаров как всегда красавчик, хотя имея такой актерский опыт, он мог бы как-то и поряче сыграть, а то мало запомнился. Но это чисто мое субьективное мнение:)

Единственный небольшой минус, что сюжет закрутили так, что к концу фильма уже начинаешь путать что к чему. Но вердик однозначный:СМОТРЕТЬ:) 

И напоследок фото из туалета кинотеатра, чтобы  было веселее расслабляться)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий