четверг, 3 марта 2011 г.

Macro





5 комментариев:

  1. У меня шок и удивление. Кати, детка, ты меня поражаешь. Как фотограф ты не растешь а эволюционируешь!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ого го го!!! круто!!! это что, вода в стакане? или как это оно так ляпнуло? капельки крутенные вышли!!!!Пока я приеду к тебе на фотосесию ты уже деньги за них брать будешь!

    ОтветитьУдалить
  3. ахахах, Таня накнецто и ты ко мне пожаловала!:)
    Спасибо Дорогая! я канешно в восторге от комплиментов, но больше хочется конструктивной критики!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. да вода в стакане и шарик аквагрунта падал много раз пока упал как надо)))

    Девочки мои, еще я Вам приплачивать буду чтоб таких красотулек поснимать!

    ОтветитьУдалить
  5. ну окей насчет приплачивать - ты погорячилась, но по старой дружбе думаю сойдемся как всегда на обоюдной выгоде, и хорошем настроении))))

    ОтветитьУдалить