понедельник, 4 апреля 2011 г.

Lviv fashion week 2011 (Part 2 -Ksenia Serbin/De Nogga)

Еще один показ на котором я побывала- это Ксения Сербин, молодая и талантливая девушка, живет и творит во Львове, участвует уже не в первой неделе моды, не только в Украине, но и в других странах. В коллекции преобладал мех кожа, и шикарный крупный леопардовый принт.














 Это платье мой фаворит, я в него влюбилась!




 Ну и сама дизайнер в своем же платье:)







Второй частью показа стала коллекция De NoGGa. Бренд был основан в 2005 году дизайнером Ольгой De NoGGa. Он рассчитан на современных мужчин и женщин, которые всегда находятся в центре внимания. Их жизнь-театр. В этот раз дизайнер представила мужскую коллекция, как она сама подчеркнула для метросексуалов, хотя забавные повязки немного смущают))Давайте смотреть:









 Дизайнер оказалось очень забавной девушкой:)



Ну и закончить свой рассказ я бы хотела фотографиями шоурума. Лично мне понравились платья Андре Тана. Красивые, носибельные и что самое важное - совсем не дорогие.
 





И вот такие живые колонны))) 



1 комментарий:

  1. Первая часть - в смысле шматья понравилась, платица хорошие, колготы какими бы модными не были, меня не воодушевили.....и я поняла что меня в этой коллекции насторожило - это кепки...они как то опошляют образы. Вот платья крутые - а кепки напоминают полицию нравов из 90х....хотя в этом наверное концепция какая то)))) что касается мужиков...хм..не знаю...надо у кого то из знакомых парней спросить ....сам по себе показ крутой, уверена - настроение праздничное было))))

    ОтветитьУдалить