среда, 12 января 2011 г.

Готовлюсь к весне

Вчера я наконец-то купила сапоги.
Шутка в том, что я шла нацеленная на 799 грн, прихожу в Зару смотрю а на том столике где стоят мои сапоги написана цена 499. Радости моей не было предела.НО на сапогах все еще висела цена 799, не переоценили еще утешала себя, померяв 3 пары, я выбрала  и пошла к кассе. Надежды мои оказались напрасными, заплатив 800 грн я все равно счастливая направилась  в TALLY WEiJL еще и за голфами.Не знаю буду ли я их носить))))но купила:)

Вот так получилось:)Сапоги видно плохо)))


А вот с голфами


А вот пдробней(гольфы кстати высотой как чулки, здесь я их подвернула немного))

а шорты самстерила сама из старых джинсов и очень довольна потому что они не хуже чем те что продаются в страдивариусе например))И ремешек новый примерила как раз:)


 И немножко их приукрасила:)

И на последок фото из афвтомата, вчера были в детском развлекательном центре, так вот там крутой фотоаппарат, всего за 10 грн сделает 6 фото и напечатает да еще и по  блюусу можно себе сбросить на телефон. У нас правда с первого раза не очень получилось но мы на этом не остановимся)))




2 комментария:

  1. Катя - ты суперски подготовилась к весне!!! Мне понравились сапоги - и ремень и шорты - вообще сразили наповал - теперь мысленно перебираю старые джинсы - что бы себе обрезать))))как их декорировать я уже придумала - а вот из каких штанов сделать - пока нет.... за гольфы отдельный плюсик) кстати - за фотками я как приеду тоже сходим)

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно)))И за голфами можем сходить:)Сапоги у нас все равньо почти одинаковые)))

    ОтветитьУдалить