среда, 12 января 2011 г.

Очумелые ручки

Была у меня простая черная кофта и решила я ее приукрасить, вдохновилась леди гагой, но шипов не нашла поэтому купила квадратные клепки и кусок флизелина на подкладку и принялась сегодня за работу.
Внутрь пригладила кусочки флизелина, потому что кофтая трикотажная и тянется, сказали что могут повылетать заклепочки.

Пришлось каждую ножку на клепке загибать вручную практически, потому что как показала практика пасаитже расплющивают их.

Вообщем гдето час работы, измученые пальцы и глаза и вот результат:
может не идеально ровно, но надеюсь никто присматриваться не будет)))
Вот так:) 

2 комментария:

  1. оу!!!! прикольно получилось! сфоткай еще и на себе - что бы с джинсиками или юбкой было! Мне понравилось - вдохновляешь меня на подвиг!

    ОтветитьУдалить
  2. Это вы с Таней меня изначально вдохновили)))

    ОтветитьУдалить