четверг, 13 января 2011 г.

Турист

Фильм понравился мне безумно, все чего ждала от него. Анджелина Джоли как всегда богиня, у меня скалдівается впечатление что она не играет, что она и есть такая в жизни, грациозная, немного отдаленная, всегда с легкой улыбкой и с точеной фигуркой, как куколка:)

Джонн Депп в первой сцене произвел странное впечатление, какото расплывшийся что-ли, но по ходу фильма мне показалось что именно так все было задумано, понятно дело что ему уже и не 25 , но выглядит он все равно отлично, возраст ему к лицу.
Поворот сюжета просто потрясный!Ну и большой плюс смотреть этот фильм на большом экране это то что можно рассмотреть прекрасные виды Венеции и Парижа(кстати очень похож на Львов))), и шикарные наряды и макияж Анжелины.



Специально выбрала фото всех нарядов из фильма, их было не так и много, я насчитала всего 5, и все черные, белые или бежевые.

Желаю Вам приятного просмотра:) 






1 комментарий:

  1. Я вообще ничего не успеваю....Черного лебедя хоть и скачала но еще не посмотрела - а тут бабах и новый фильмец. Ну впереди выходные - этим и займусь. а то что Джоли - бАгинЯ, даже не осуждается

    ОтветитьУдалить